Филипп Бахтин назначен креативным директором «Афиша» и уже приступил к работе, рассказала директор этой компании Наталья Галкина. Бахтин это подтвердил.
«Афиша» входит в интернет-холдинг Rambler&Co. Компания издает одноименный журнал и управляет одноименным интернет-порталом. В среднем один номер журнала «Афиша», по данным TNS, читает 1 млн человек. Ежемесячная аудитория Afisha.ru 4,5 млн уникальных пользователей по России (данные за январь этого года). С апреля журнал будет выходить не два раза, а один раз в месяц.
Галкина уточнила, что прежде позиции креативного директора в компании не было: «Как и следует из названия должности, такой человек будет работать над новыми идеями, новым восприятием бренда 'Афиши', созданием новых смыслов для существующих проектов. И как раз Филипп очень круто и много умеет придумывать».
«'Афиша', в которой я работал 15 лет назад, всегда оставалась одной из самых любимых моих компаний в Москве. Сейчас здесь абсолютно новая молодая команда, надеюсь я смогу быть им полезен», - передал Бахтин передал через пресс-службу Rambler&Co. Он уточнил для «Ведомостей», что параллельно с «Афишей» продолжит в том же объеме заниматься детским лагерем «Камчатка».
«Камчатка» была запущена Бахтиным и Сергеем Ремером в Псковской области в 2010 г., когда сам Бахтин еще был главным редактором журнала Esquire. В 2011 г. Бахтин ушел из Esquire, а в 2012 г. начал заниматься проектом «Страна детей» (отвечал за образовательную программу). Проект предполагал строительство большого детского лагеря на площади 1 000 га в Ярославской области общей стоимостью около $1 млрд. Но в 2013 г. основной инвестор «Страны детей» Леонид Ханукаев заявил, что выходит из проекта. Прошлым летом Бахтин заявил, что больше не занимается «Страной детей».
С прошлого года смены «Камчатки» проходят в Эстонии. В этом году в лагере впервые будет смена для взрослых.