Изучив процесс приготовления картофеля-фри, съемочная группа выяснила, что нарезанный в виде соломки сырой картофель обмакивается в декстрозу (природный подсластитель), чтобы добиться золотистого цвета при жарке. Затем в него добавляют пирофосфат натрия (неорганическая пищевая добавка-стабилизатор), с целью сохранить цвет полуфабрикатов на пути от фабрики до ресторана. Как отмечается в видео, на производстве нарезанный картофель перед отправкой обжаривают до неполной готовности, а затем замораживают.
Корреспондент передачи на канале Discovery побывал на фабрике, производящей картофель-фри для сети быстрого питания, с разрешения «Макдоналдса». Целью визита было развенчивание слухов о ненатуральности фирменного блюда сети ресторанов быстрого питания.
«Я знаю, о чем вы думаете. Вы спрашиваете себя: это, вообще, картофель?», - задал зрителям вопрос ведущий передачи Грант Имахара (Grant Imahara). Затем он напомнил, что «Макдоналдс» позиционирует данное блюдо как простое и натуральное, состоящее только из картофеля, растительного масла и соли.
Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами. Свой первый ресторан они открыли в городе Сан-Бернардино, в штате Калифорния. В 1948 году компания впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания». Компания работает по принципу франчайзинга. Право эксклюзивного агента по франчайзингу у владельцев корпорации выкупил Рэй Крок в 1954 году. По итогам 2010 года компания занимает второе место по количеству ресторанов в мире после ресторанной сети Subway.